Кванториум Рязань
Кванториум Рязань

3D-моделирование
в игровой индустрии
  • BLENDER
  • АНИМАЦИЯ
  • СОЗДАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
  • ТВОРЧЕСТВО
Обучающиеся учатся моделировать предметы окружения, игровые локации и своего собственного 3D персонажа в популярной программе для 3D моделирования Blender.

3D моделирование - это творческое направление, в котором ребята начинают обучение с моделирования предметов окружащего мира, освоения текстурирования и оптимизации полученных моделей. В процессе обучения переходят к созданию интерьеров и игровых локаций с постановкой освещения и текстурами. Изучают Sculpting для создания собственного индивидуального персонажа с последующей визуализацией. Осваивают базовую анимацию и визуальные эффекты.
На занятиях обучающиеся погрузятся в творческий процесс создания игровых миров и пресонажей. Пройдут все этапы от моделирования объекта до его оптимизации.
72
учебных часа
в программе
9 +
возрастная категория
12
количество обучающихся
в группе

В процессе обучения вы овладеете:

- Свободно работать в Blender;
- Создавать модели с правильной топологией;
- Визуализации своих проектов;
- Создавать UV развертки;
- Работать с PBR текстурами;
- Создавать персонажей и объекты через Sculpting;
- Делать ретопологию для оптимизации;
Проектная деятельность является главной составляющей направления "3D моделирование в игровой индустрии". Она позволяет максимально вовлечь обучающихся в процессы командной работы, развить творческое мышление и художественный вкус, научиться обосновывать свою точку зрения.

Ключевые темы:

  1. Освоение интерфейса и инструментов программы
  2. Изучение модификаторов
  3. Рендер
  4. Текстурирование
  5. Скульптинг
  6. Оптимизация
Педагог 3D моделирования в игровой индустрии
  • Попович Ангелина Любомировна
    Педагог дополнительного образования,
    3D моделирования в игровой индустрии